Магазин-автомастерская Автолюкс18.рф в Ижевске

Магазин-автомастерская Автолюкс18.рф

Информация об организации

Магазин-автомастерская Автолюкс18.рф контакты

График работы

  • Часы работы:
    • пн-пт: 09:00—18:00; сб: 10:00—16:00

Карта проезда до Магазин-автомастерская Автолюкс18.рф

Во весь экран

Изображения компании

Магазин-автомастерская Автолюкс18.рф

Магазин-автомастерская Автолюкс18.рф отзывы и рейтинг

  • Ильсур Колегичев
    Так выглядит ваш 6 цилиндровый двигатель…200 000 тыс не предел,если не пр@ть замену масла и если масло будет нужного качества..иначе капиталка.ру неизбежна..
    Чем мы сейчас и занимаемся..детали пришли, собираем..
    #автосервисижевск#ремонтдвсижевск#авторемонтижевск
    Автосервис автолюкс18.рф
  • Ильсур Колегичев
    Почему на АЗС в час пик по утрам работает одна касса?..хотя операторы присутствуют но праздно шатаются..разглядывая очередь со стороны ((+
  • Ильсур Колегичев
    Use of the day: WD-40 Multi-Use Product keeps barbells from rusting.
    Использование дня: WD-40 многофункциональный продукт держит гантели от ржавчины. (Автор перевода: Bing)
  • Ильсур Колегичев
    Попробуем объяснить,рассказать…
    Что есть всем знакомый РиМЕТ?
    Как ЭТО работает?
    Это продукт порошковой металлургии, предназначенный для защиты деталей механических машин. Правильнее сказать это продукт нано — технологий, которые под силу только мощным научным кадрам.
    Российская Компания ЗАО ВМП-Fine Metal Powders, единственная компания, которая смогла изобрести способ и получать в промышленных масштабах особо мелкий металлический порошок с недостижимыми для обычных порошков свойствами.
    Как происходит защита деталей
    и что конкретно защищает порошок РиМЕТ?
    Детали двигателя автомобиля, коробки передач, заднего моста работают под сумасшедшими нагрузками. Чтобы детали работали дольше, их делают не из пластилина, а из металла особого качества. Но любой механизм во время работы преодолевает трение и разрушается. Вечного ничего нет.
    Всем давно известно, что металл кристаллическая структура и как бы его не полировали, под микроскопом мы увидим горный ландшафт. При полировке просто увеличится количество вершин, и они будут ниже, чем на необработанной поверхности. Если вспомнить Йогов, то они преспокойно могут лежать на гвоздях, вернее на большом количестве гвоздей. Площадь опоры больше и кожа не рвется. То же самое и у работающих вместе полированных металлических деталей. Но! Если детали будут скользить на сухую, то катастрофически быстро полировка исчезнет, и на рабочих поверхностях появятся страшно огромные острые вершины и множество острых впадин. Это, конечно, будет видно под электронным микроскопом. На ощупь это риски, шероховатости, или просто потускневшая грязная поверхность.
    Добавим смазку между деталями. И все будет прекрасно, пока нет критических нагрузок, которые выдавят смазку из зоны контакта. Тронулся автомобиль с места. Это ведь рванули с места не менее чем 1—2 тонны железной массы! Вот Вам и критический момент для деталей. А если смазки нет, что происходит? Маленькие локальные катастрофы! В результате самые выступающие вершины обламываются и катаются между трущимися поверхностями деталей, по пути застревают в разломах и, методом распирания выламывают новые вершины. Вот такая страшилка. Поэтому смазка стареет и её надо периодически менять, чтобы выбросить влипшие обломки металла.
    Если же в смазку, вернее в масло, добавить супер мелкий порошок, да такой, чтобы был по величине в сотни раз меньше расстояния между теми самыми вершинами, то он, само собой, заполнит контактирующие зоны на поверхности детали! Это первый эшелон защиты от износа! Там же где нет критического трения, порошок проскочит без остановки. А если частицы порошка внутри сделать ещё и хитрого строения (это при величине примерно 0,1 МКМ!!!), то порошок приобретет клеящие свойства! Т.е. если даже какая-то вершинка устала держаться на поверхности, и начала выламываться, хитрый порошок тут же приклеит её на место. Это и есть второй STOP для износа. Чтобы порошок работал, он всегда должен находиться в моторном масле и желательно в небольшом избытке, особенно для старых автомобилей. Оно и понятно, слабое звено — вкладыши требуют больше восстановительного материала.
    Чем же отличается порошок РиМЕТ?
    Порошок в стандартном понимании это сыпучая масса, состоящая из очень мелких частиц. Но, опять же, взяли микроскоп и ужаснулись. На какой бы мельнице не мололи, частицы остаются мало того что огромными, так ещё и угловатыми, неправильной и безобразной формы. Глыбы разрушители. Насыпьте такой порошок в смазку, получите в лучшем случае полировальную пасту. Так делать нельзя — это неправильный, но, как всегда, традиционный ход мысли. Т.е надо чтобы частица порошка была малюсенькая, была мягкая, упругая, да еще и без углов. Надо чтобы она могла расплющиться, если придется, и собраться обратно в капельку
    . Такое возможно, если частицы будут легче, чем силы притяжения между ними. Тогда возможно возникновение капелек твердой металлической смазки на поверхности деталей, Это и есть третий способ защиты от износа металлическая смазка для высоких нагрузок! И теперь время жизни детали зависит только от её внутренней усталости.
    В Компании ВМП- Fine Metal Powders работают настоящие Ученые. Традиционный взгляд на мир это не их хлеб. Вспомнили они Тульского Левшу. Он блоху смог подковать! Показал Российское Мастерство. А мы чем хуже. И решили слепить частицу порошка размером примерно 0,1 мкм из нескольких тысяч (!) ещё более мелких теперь уже нано-частиц. Тем более, что природа каждый день нам давала эту подсказку. Ну не было в салоне автомобиля воды, а утром на стеклах сырость из мелких капель! Ну летели себе облака по небу и вдруг посыпались снежинки разных размеров. Конденсация влаги в точке росы вот Вам сотни лет известное явление природы! Металл же тоже может быть паром, только надо суметь такой пар получить. Можно, конечно, взорвать атомную бомбу рядом с чушкой металла, только кто будет пар ловить, если от человека остается лишь тень на стене? Да и вообще, кому после атомной войны нужен этот супер порошок? И нашли более мирный способ. Сумели отрегулировать, сосредоточить и удержать электрическую дугу на торце проволоки из специального сплава, да так, чтобы сплав не горел, но испарялся, сразу переходя из твердого состояния в газообразное. А чтобы запустить процесс конденсации сумели найти ту саму точку росы для созданного сплава. Отсепарировать полученные частицы порошка тоже научились. Создали свою циклон-систему.
    Представляете! Начинается конденсация металлического пара и образуются те самые желанные шарики, состоящие из притянувшихся друг к другу малюсеньких частиц! Просто сказка сказывается, да трудно дело делается. Есть враг у супер мелких частиц. При соприкосновении с воздухом они мгновенно сгорают. И чтобы частицы донести до двигателя автомобиля пришлось их одеть в полимерную оболочку. Тульский Левша конечно молодец в своем деле. Не каждому нынешнему мастеру удастся его дело. Но одеть в костюмчик частичку в тысячи раз меньше микрона это тоже надо суметь. Сумели. Пол мира ездит на РиМЕТе и спасибо говорит. Даже упертые Штаты стали брать РиМЕТ у нас. Автомобилей то у них не мерено!
    Ну и кто же это сказал, что в России нет мастеров?
    Мы не только сильные мы ещё и умелые! Российские технологии должны работать на Вас!
  • Ильсур Колегичев
    Начались продажи LADA 4х4 Urban
    27 октября официально стартовали продажи вазовской новинки Lada 44 Urban. Это городская версия легендарного внедорожника Lada 44.
    Напомним, АвтоВАЗ начал выпуск Lada 44 Urban 1 октября текущего года. Новая версия отличается от известных модификаций российского внедорожника интегрированным в кузов бампером, обновленной передней частью, увеличенными шинами, литыми дисками колес. Кроме того, у модели обновился интерьер, появился более комфортабельный салон и некоторые дополнительные опции.
    АвтоВАЗ тестирует гибридную версию Lada Granta.
    При этом у Lada 44 Urban сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
    Ранее сообщалось, что цена модели будет составлять 430 тысяч рублей. Однако со стартом продаж стоимость новинки заметно снизилась.
    АвтоВАЗ наладит производство в Египте.
    Как сообщили в одном из автосалонов официального тольяттинского дилера АвтоВАЗа, где сегодня президент автозавода Бу Андерссон официально открыл продажи Lada 44 Urban, внедорожник стоит 402 тысячи рублей.
  • Ильсур Колегичев
    К нам в офис в начале зимы прибился подраненный голубь. Мы его всю зиму кормили лечили в общем выходили..готов полету)) но улетать не спешит.. Гуляет важно по складу по офису и вот так встречает нас каждое утро))

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: